Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Детская поликлиника на Бородинской
    АДАПТАЦИЯ РЕБЁНКА К ДЕТСКОМУ САДУ, ШКОЛЕ.
    👨‍🦰👩‍🦰 Адаптация – процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия. В результате этого процесса формируется адекватная реакция на изменение факторов внешней среды.
    👩‍🔬При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период.
    🤔Организм ребёнка приспосабливается к новым условиям существования, к новому режиму, к новой обстановке и коллективу. Всё это сопровождается изменениями поведения ребенка, сна и аппетита.
    🏃‍♀🤸‍♂🏃‍♂Наиболее сложная перестройка организма происходит в начальный период адаптации, который может затянуться и перейти в дезадаптацию, что приведет к нарушению здоровья, поведения, психики ребенка.
    ➡Биологическая адаптация- способность подстраиваться под меняющиеся внешние условия (климат, освещение, влажность воздуха, микробную среду и тд).
    ➡Психологическая адаптация – это процесс подстройки личности под общественные требования, потребности себя самого, индивидуальный набор интересов.
    ➡Социальная адаптация –это приспособление к коллективу, к его требованием ,взаимодействие с другими людьми.

    👩‍🔬От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие ребёнка и благополучное существование в детском саду и в семье, а затем и в школе.
    👉Установлено, что поступая в любое массовое детское учреждение ребенок испытывает три стресса: иммунологический, социальный, учебный.
    📌Иммунологический: иммунная система сталкивается с новыми микробами🦠🦠. Именно поэтому большая часть детей, впервые попавших в детский сад или школу, начинает регулярно болеть простудными заболеваниями. В норме приблизительно через полгода ситуация выравнивается: иммунная система приспособилась к микробной среде.
    ❗Если ребенка после первой-второй болезни забрали из детского сада, а на следующий год отдали снова, - все повторится сначала.
    👉Социальный: Ребенок, который в семье привык быть центром внимания, объектом заботы взрослых людей, вдруг оказывается в ситуации, где с его желаниями не очень-то склонны считаться, где все подчиняется определенному режиму, а другие ребятишки имеют точно такие же права, что и он сам👨‍👩‍👦‍👦. Если в семье, где растет ребенок, есть другие дети, его братья и сестры, то все это происходит почти безболезненно.
    👉Учебный: в лексикон ребенка вводятся новые слова. Формируются представления о предметах (цвет, величина, форма, количество) и объектах окружающего мира, пространственные представления; развиваются различные умения и навыки.

    🤸‍♂🏃‍♀🤸‍♀⛹‍♀Человеку свойственна высокая адаптивная способность, но она не является врожденной, а формируется постепенно. Правильное воспитание увеличивает способность детского организма адекватно реагировать на изменение окружающих условий.

    👉Основы биологической адаптации закладываются еще во внутриутробном периоде, а социальная адаптация начинается с рождения ребенка.
    У одних детей этот процесс протекает достаточно быстро и легко, у других длительно и трудно, что зависит от многих факторов, в том числе от типа нервной системы, возраста, состояния здоровья, уровня развития, а также от условий воспитания в семье.
    👩‍💻По наблюдениям психологов средний срок адаптации в норме составляет:
    1. В яслях — 7-10 дней
    2. В детском саду в 3 года — 2-3 недели
    3. В старшем дошкольном возрасте — 1 месяц .

    Источник: К. Печора, И Ширяева.
    Журнал «Ребенок в детском саду»
    № 4, 2001 год.
    http://nenuda.ru
    Источник: https://vk.com/wall-146451681_3174
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детская поликлиника на Бородинской
    ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА НАЧИНАЕТСЯ ДОМА.
    Источник: https://vk.com/wall-146451681_3176
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детская поликлиника на Бородинской
    ОДНОРАЗОВЫЕ ПОДГУЗНИКИ. ТРИ "НЕ" ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПОДГУЗНИКА.
    ✔НЕ должен приводить к появлению сыпи и опрелостей. Если у малыша после использования подгузников появилась сыпь – стоит сменить марку подгузников. Если смена марки подгузника не помогла – попробуйте на время перейти на хлопковые многоразовые модели.
    ✔НЕ должен протекать. Если на одежде вашего малыша появились мокрые пятна, при этом подгузник не переполнен и правильно надет, попробуйте заменить сразу размер, возможно, он подобран не правильно. При сохраняющейся проблеме протекания протестируйте другую марку.
    ✔Не должен натирать и вызывать дискомфорт. При правильно подобранном размере на нежном теле ребенка не должно оставаться красных следов от резинок, сразу проверьте, правильно ли вы надеваете подгузник – не заворачиваются ли при этом резинки и манжеты, и если проблема не в этом – тестируйте другие серии или бренды.
    ❗👩‍🔬Помните, что любые подгузники более регулируемы по ширине при наличии эластичных расширяющихся вставок в пояске. Это важно, так как после еды у ребенка увеличивается животик.
    ➡Для наименьших финансовых затрат рекомендуется покупать подгузники сначала небольшими упаковками по 10–15 шт. И уже когда определитесь с размером и моделью подгузника, стоит приобретать их в большем количестве, но не слишком много, так как в первые месяцы ребенок интенсивно растет.
    ➡Размер подгузника будет меняться медленнее после 6 месяцев с рождения малыша.
    Источник: https://vk.com/wall-146451681_3196
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детская поликлиника на Бородинской
    ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ В ШКОЛЕ.
    Роспотребнадзор напоминает о простых правилах, которые помогут снизить риски заболевания ребенка гриппом, ОРВИ или новой коронавирусной инфекцией в школе.👩‍🔬
    ✔Положите ребенку в школьный рюкзак антисептические салфетки. Их можно использовать для обработки рук после того, как ребенок пришел в школу, а также по мере необходимости, когда он высморкал нос, покашлял или чихнул.🏃‍♂🏃‍♀🤧🧼🧽
    ✔Одевайте ребенка по погоде.🌨🌥🌦⛈⛅🌤❄❄
    ✔Внимательно следите за самочувствием ребенка. При повышении температуры следует остаться дома и вызвать врача.🛌👩‍⚕🦠🩺
    ✔Научите ребенка правильно прикрывать нос и рот при чихании. При чихании и кашле необходимо прикрывать нос и рот одноразовыми салфетками, носовым платком или локтевым сгибом руки.🤧🦠
    ✔Напомните детям о важности мытья рук – особенно перед едой, после посещения туалета, после занятий физкультурой, при возвращении с улицы.🧽🧼🚿🧼🧽
    👋Объясните ребенку, как правильно мыть руки. Время мытья рук должно составлять не менее 30 секунд.🚿🧼
    ✔Правильное питание – основа здоровья ребенка. Помните, что горячее питание в школе – залог хорошего самочувствия, гармоничного роста и развития, стойкого иммунитета и отличного настроения вашего ребенка.💯
    ✔В перерывах между уроками, когда в классе нет детей, необходимо организовать сквозное проветривание.❄🌫🧺🧹🌪

    👩‍⚕Будьте здоровы!

    Источник: 59.rospotrebnadzor.ru
    Источник: https://vk.com/wall-146451681_3198
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детская поликлиника на Бородинской
    ГРИПП. ГРУППЫ РИСКА.
    🦠Грипп и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу заболевающих людей. Это связано с тем, что вирус, постоянно меняет свою структуру и новый, измененный вирус, способен поражать человека вновь.
    😷Переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через этот барьер, так как иммунитета против этого вида вируса пока организм не выработал.

    👩‍🔬Для кого опасен грипп?
    Особенно тяжело грипп переносят дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания.
    👶Дети болеют гриппом тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.

    ❓🤔Кто в группе риска
    📌дети;
    📌люди старше 60 лет;
    📌больные хроническими заболеваниями легких (бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких и др.;
    📌больные хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы (врожденные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность);
    📌больные хроническими заболеваниями печени (цирроз);
    📌больные с хроническими заболеваниями почек;
    📌больные с иммунодефицитными состояниями;
    📌беременные женщины;
    📌медицинский персонал;
    📌работники общественного транспорта, предприятий общественного питания и др.
    Источник: https://vk.com/wall-146451681_3199
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение