Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Центр сурдологии «АудиоМедСервис»
Что слышащим людям следует знать о слуховых аппаратах

Слуховые аппараты являются распространённым методом компенсации потери слуха и пользователи реабилитационной техники хотят, чтобы слышащие люди знали об их опыте и учитывали его при взаимодействии со слабослышащими людьми.

Вот шесть вещей, которые нужно знать:

1. Слуховые аппараты не “исправляют” потерю слуха
Слуховые аппараты предназначены для усиления звука и улучшения способности пользователя слышать, но они не делают человека слышащим. Для людей с тяжёлой или глубокой потерей слуха слуховые аппараты могут оказаться неэффективными в улучшении их слуховых способностей.

2. Слуховые аппараты - это не панацея от всех бед
Хотя слуховые аппараты могут быть полезны для улучшения способности пользователя слышать, они не являются панацеей от всех бед. Они могут работать не во всех ситуациях, например, в шумных или многолюдных помещениях. Слуховые аппараты также требуют регулярного технического обслуживания и регулировки для обеспечения их правильной работы, а некоторым пользователям могут потребоваться дополнительные вспомогательные приборы для улучшения их коммуникативных способностей.

3. Слуховые аппараты - это не то же самое, что кохлеарные имплантаты
Слуховые аппараты и кохлеарные имплантаты - это два разных типа вспомогательных устройств для людей с потерей слуха. Кохлеарные имплантаты - это хирургически имплантируемые устройства, которые обходят повреждённые участки внутреннего уха и непосредственно стимулируют слуховой нерв, позволяя человеку слышать звуки. Слуховые аппараты усиливают звук и надеваются снаружи уха. Не все люди с потерей слуха являются кандидатами на кохлеарную имплантацию.

4. Слуховые аппараты не делают глухих людей “менее глухими”
Глухота - это ещё и часть индивидуальности и культуры человека, и слуховые аппараты этого не меняют. Ношение слуховых аппаратов не делает глухого человека “менее глухим” или более слышащим. Важно уважать личность глухого человека и общаться с ним таким образом, чтобы это было удобно для него.

5. Слуховые аппараты требуют внимания к коммуникации
Для людей, пользующихся слуховыми аппаратами, общение все ещё является сложной задачей, и важно быть терпеливым и внимательным при взаимодействии с ними. Им могут понадобиться дополнительные визуальные подсказки или они предпочтут общение с помощью сообщений или жестов. Важно спросить человека, как он предпочитает общаться и уважать его потребности в общении.

6. И не кричите, пожалуйста. Это не помогает.

В заключение следует отметить, что слуховые аппараты могут быть полезным инструментом для людей с потерей слуха, но они не являются панацеей от всех бед. Глухие люди, пользующиеся слуховыми аппаратами, хотят, чтобы слышащие люди понимали, что слуховые аппараты не “исправляют” потерю слуха и не меняют их "глухую идентичность".
Учёт и уважение предпочтений человека в общении имеют решающее значение при взаимодействии с кем-либо, кто пользуется слуховыми аппаратами.
Источник: https://vk.com/wall-145238007_1792
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение