Клиника ухо, горло, нос приглашает на работу оператора удаленного контакт-центра.
Обязанности:
✅ Отвечать на входящие звонки, поступающие в Клинику;
✅ Проводить телефонные переговоры с пациентами по записи их на прием к врачу, подтверждения записи, уточнения времени приема;
✅ Осуществлять исходящие звонки для приглашения пациентов на прием и получения отзывов о проведенных приемах;
✅ Консультировать по вопросам порядка проведения приема врача, стоимости и порядка оказания медицинских услуг Клиникой. До начала работы проводится обучение необходимым медицинским знаниям и работе с медицинской информационной системой Клиники.
Требования:
Личностные качества:
✅ Желание помогать людям, доброжелательность;
✅ Коммуникабельность, вежливость;
✅ Чистая грамотная речь;
✅ Стрессоустойчивость, высокая работоспособность;
✅ Терпеливость, способность к рутинной работе, усидчивость.
Рабочее место:
✅ Удаленное из дома или любого удобного места;
✅ Наличие персонального компьютера / ноутбука с установленной системой Windows 10 или 11;
✅ Наличие стабильного кабельного интернета;
✅ Наличие гарнитуры / отдельно наушников и микрофона.
Условия:
✅ Гарантированная и своевременная заработная плата;
✅ Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу РФ;
✅ Удобный график работы: плавающий 5/2 по 6 часов - с 09:00 до 15:00 или с 15:00 до 21:00. Такой график дает возможность соблюдать баланс между работой и личной жизнью;
✅ Возможность работать из дома или любого удобного места;
✅ Адаптация и постоянная поддержка опытного наставника;
✅ Обучение до начала работы навыкам общения с пациентами, действиям в конфликтных ситуациях, работе с медицинской информационной системой Клиники;
✅ Система скидок для сотрудников и родственников на услуги Клиники
Приглашаем на собеседование только после рассмотрения резюме
Отправьте резюме на электронную почту - natalia.2.kuznecova@yandex.ru
Обязанности:
✅ Отвечать на входящие звонки, поступающие в Клинику;
✅ Проводить телефонные переговоры с пациентами по записи их на прием к врачу, подтверждения записи, уточнения времени приема;
✅ Осуществлять исходящие звонки для приглашения пациентов на прием и получения отзывов о проведенных приемах;
✅ Консультировать по вопросам порядка проведения приема врача, стоимости и порядка оказания медицинских услуг Клиникой. До начала работы проводится обучение необходимым медицинским знаниям и работе с медицинской информационной системой Клиники.
Требования:
Личностные качества:
✅ Желание помогать людям, доброжелательность;
✅ Коммуникабельность, вежливость;
✅ Чистая грамотная речь;
✅ Стрессоустойчивость, высокая работоспособность;
✅ Терпеливость, способность к рутинной работе, усидчивость.
Рабочее место:
✅ Удаленное из дома или любого удобного места;
✅ Наличие персонального компьютера / ноутбука с установленной системой Windows 10 или 11;
✅ Наличие стабильного кабельного интернета;
✅ Наличие гарнитуры / отдельно наушников и микрофона.
Условия:
✅ Гарантированная и своевременная заработная плата;
✅ Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу РФ;
✅ Удобный график работы: плавающий 5/2 по 6 часов - с 09:00 до 15:00 или с 15:00 до 21:00. Такой график дает возможность соблюдать баланс между работой и личной жизнью;
✅ Возможность работать из дома или любого удобного места;
✅ Адаптация и постоянная поддержка опытного наставника;
✅ Обучение до начала работы навыкам общения с пациентами, действиям в конфликтных ситуациях, работе с медицинской информационной системой Клиники;
✅ Система скидок для сотрудников и родственников на услуги Клиники
Приглашаем на собеседование только после рассмотрения резюме
Отправьте резюме на электронную почту - natalia.2.kuznecova@yandex.ru
Источник: https://vk.com/wall-69791202_2065
Пост №12413, опубликован 9 янв 2024